суббота, 11 января 2020 г.

новое о психологии лишнего веса




- Буду любить и заботиться о себе так же, как сегодня люблю и забочусь о своем сыне.

- Смогу построить добрые, любящие и трепетные отношения в семье.

Еще лучше будут работать детально прорисованные, развернутые картины Стройности. Приведем несколько удачных примеров.

Светлана, 34 года, предприниматель. «Начало февраля в Италии – уже начало весны и пик сезона распродаж… Берегитесь, итальянцы, – я к вам обязательно приеду, стройная и красивая. И начну покупать себе новый гардероб. Во-первых, брюки, кожаные черные, чтоб мои стройные, тренированные бедра и попу обтягивали и мужские взгляды в неимоверных количествах (все-таки Италия!) привлекали. С заниженной талией, чтобы на проступивших костяшках бедер висели. Во-вторых, обязательно куплю трикотажный свитер своего любимого серо-голубого цвета - чтобы подчеркивал легкий загар моего скуластого лица и чтобы соответствовал цвету моих удивительных глаз. И вырез у свитера чтобы был достаточно большой – чтобы видно было ключицы и шею мою лебединую. А рукава чтобы были длинные, с широкой резинкой – чтобы подчеркнуть обворожительную выступающую косточку запястья, каждую изящную косточку моей кисти и каждую тоненькую фалангу моих длинных сильных пальцев, все еще помнящих уроки музыкальной школы. И чтобы свитер спинку мою прямую обтягивал, чтобы видно было, как у меня ребра проступают, какая талия точеная, какая грудь высокая.

Небрежно обмотаю шею шелковым шарфиком – и пойду пройдусь по римским улочкам. И походка у меня будет пружинящая, когда на каждый шаг радостно отзывается все тело, когда каждый шаг выбрасывает в кровь новую порцию хорошего настроения – оттого, что каждая мышца тела слушается, что гибкость в теле по-прежнему девичья. И так мне будет хорошо, что ноги сами меня понесут, не чувствуя усталости. Ножки мои в туфлях-лодочках будут стучать по мостовым Вечного города и печатать шажочки узкими ступнями. И забреду в какой-нибудь парк и усядусь на траве разувшись. Это же счастье – босые ступни на свежую травку поставить и собой полюбоваться: совершенно счастливая, такая умница и красавица отдыхает на травке! Ступни такие тонкие, косточки все видны, щиколотки узкие и ровные, лодыжки узкие, сильные... Посижу, поглазею по сторонам и дальше пойду. И каждый поворот головы, просто чтобы прядь волос со лба отбросить, и каждый изгиб брови, да мало ли почему, будут вызывать бурную реакцию местного мужского населения. Такие тут нравы легкомысленные, что и сама сделаюсь легкомысленной и ветреной. И потом опять в магазин – на этот раз за нижним бельем, умопомрачительно дорогим и красивым, мужу в подарок.

Источник: www

Похожие статьи: застой желчи и лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий